главная поиск чат

СЕКСА ЗНАКОМСТВА БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В КРАСНОДАРЕ

Сделать подарок

Обо мне

Расскажу в привате

Основное

Пол

женщина

Страна

Россия

Город

Знакомства для секса видео без регистрации бесплатно

Ищу

мужчину

Знакомлюсь для

свободных отношений

Семейное положение

только что рассталась

Внешность

Рост, см

157

Тело

обычное

Вес, кг

54

Цвет волос

блондинка

Цвет глаз

голубые

Сообщения

tsourcartili 28.03.2018 в 10:57

ладно не будем ему мешать, кто потом найдёт бить всех будет, немного страшно становиться))

Ариадна 29.03.2018 в 15:32

21 год. Студент увлекающийся игрушками, а так же любящий читать(ведьмак, вархаммер, Стругацкие и прочее). Не зацикливаюсь на одном, открыт новому и интересному. Пишите

Натан 02.04.2018 в 23:21

Познакомлюсь с милой,доброй девушкой), которая следит за собой и фигурой) , не старше 23-24), Я - не пью не курю, занимаюсь спортом)

Фома 12.04.2018 в 22:08

да это актер больших и малыхвон смотри как климо рождает на ходу!

Капитолина 16.04.2018 в 16:58

шокируете женщин. Плащиком на голое тело не балуетесь?

Любим 25.04.2018 в 05:53

бесит когда его сиятельство еще и работает.

Милен 03.05.2018 в 14:01

ты девочку напугала, она молчит теперь, ахах

supuaglo 13.05.2018 в 09:55

??? Как бы если человек истино предан вере, он занимается тем, что ему действительно дорого и близко, то есть тем, что ему нравиться. Л-логика

subsfrinittan 20.05.2018 в 08:35

я в отличии от тя с фотками и реальными))))

sandtasunwurt 29.05.2018 в 17:27

Привет,хочешь вылижу тебе писиньку и попочку в разных позах реал?в замен ни чего не прошу! Анонимность гарантирую! Ответь пожалуйста очень жду! Если что пиши вк id436292610

Парфен 06.06.2018 в 15:33

Ищу хорошую девушку для с.о )))так же буду рад приятному общению

Максим 17.06.2018 в 00:48

Познакомлюсь с девушкой 25-35 лет для серьёзных отношении

Эмилия 20.06.2018 в 01:55

Ее он сразу полюбил, Увидев в парке на скамейке. Подсел. И выпить предложил... (Стакан воды за 3 копейки) В кино повел на 2 часа, Купив места,на заднем плане. Там целовались без конца... (Герои фильма на экране) Когда же вечер пролетел И надо было точку ставить, Ее он страстно захотел ... (Своим родителям представить) Она ночами не спала, Мечтая о любви огромной, И через год ему дала... (Согласие на брак законный) Прошло два месяца всего, Она беременною стала. Естественно не от него... (А от врача о том узнала) В любви семья жила лет пять, И что случилось-не понятно. Муж вечером стал гулять... (Вдоль скверка,туда-обратно) Ну а жена,чтоб сохранить Былую бодрость и сноровку, Решила взять и изменить... (В квартире старой обстановку) Летели дни за годом год, Менялись с временем заботы. И вновь она ребенка ждет... (То с института,то с работы) И возраст ей уже не скрыть, Года не красят человека. Уж нет желания любить... (Стихи серебряного века) И он с годами хуже спит, На то есть личные мотивы: Уже как прежде не стоит... (Вопрос карьерной перспективы) Уже не радуют подчас Супругов новые идеи. И удается в месяц раз... (Ходить в театры и музеи) Но в час ночной и в ясным днем, Под жарким солнцем и в ненастье. Она мечтала об одном... (Неприхотливом женском счастье) Отдавшись полностью мечте, Живя с ней дома и на даче. Вдруг залетела по весне... (К ней птица счастья и удачи) Она до пенсии ждала, Была ужасна эта мука. Но,слава Богу,родила... (Сноха им наконец-то внука) И вновь любовь в семье живет, Умчалась прочь былая скука. И даже по ночам встает... (Дед покачать родного внука) Но вспоминая о былом, По простоте своей натуры. Они жалели лишь о том... (Что нет у нас теперь цензуры)

plotinaren 21.06.2018 в 22:21

Привет, вступите пожалуйста кому не трудно

Любава 30.06.2018 в 15:26

Лена. Отчеты мать их я еще не приступала ...

Марианна 06.07.2018 в 19:21

Реально как в столовой студентческой))))вроде и есть что-то,а есть не чего

Фелицата 16.07.2018 в 14:07

)Девушки из Волгоградской облости пишити!рад буду знакомству и общению!порядочной!!!

uccritacan75 19.07.2018 в 02:27

сами себя понять не могут, а тут вы их понять пытаетесь

Всеволод 27.07.2018 в 11:56

Привет всем ! Я Андрей 21 год ищу девушку для создания семьи супружеской пары за плечами уже есть развод один

Мирон 05.08.2018 в 11:31

# я щас буду кушать, поэтому натроение замечтательное

restmigeevi 15.08.2018 в 00:13

да, все не понятно! С чатом разбираюсь!

Климент 16.08.2018 в 18:48

вот и говорю надо в чат возвращаться....а то совсем жопа тут

Инна 22.08.2018 в 14:34

хочу познайомитись і опшатись пишіть в лічку

backgwynchimku 01.09.2018 в 21:00

Познакомлюсь с мужчиной для серьёзных отношений. Только Благовещенск.

Василиса 08.09.2018 в 21:14

Решила убежать от прошлого... Открой мне будущееМне 19, без вредных привычек и живу в Москве

moorpochi 15.09.2018 в 02:29

ну логика странная, было бы ясно если бы так делала в рандомных пабликах, а не в теме "Познакомимся"? Мне знакомится с цветом шляпы или волос? :)

accaqiderp 18.09.2018 в 20:59

а чё он как нытик поёт, это ж пидр какой то)

Мирон 27.09.2018 в 03:27

странные у вас, мадемуазель, предпочтения.

Митофан 29.09.2018 в 11:51

Что же такого интересного вы заметили Рита?

Евлампия 01.10.2018 в 18:14

Кому симпатичен, пишите! Буду рад общению)))

saravas 07.10.2018 в 11:38

Всем привет!!!Пообщаюсь.только не на интим темы

eerslekabhoc 17.10.2018 в 04:23

Ищу женщину или девушку для интимной близости с Питера, мне 25Не Коммерция

maicircnec 26.10.2018 в 11:17

и потому в качестве последней старую выставили? Смешно.

odcispe 27.10.2018 в 15:04

Сосед нашёл собутыльников и собутыльниц?

lallsurbi 30.10.2018 в 05:54

Ищу девушку для прогулок ,а дальше как пойдет)Мне 20 лет. Ищу девушку которая не боится быть нежной к парню ,которая умеет развивать свои мысли ,которая не боится чужих мнений о своих поступках , которая не боится делать первый шаг первой ,любящая поболтать) Если тут такие есть, пишите в лс)

Лилиана 03.11.2018 в 13:49

Мне 21, ищу девушку на август, Московская область, пишите

ldatcosichtter 06.11.2018 в 20:27

пока нет, но хотелось бы. Жаль, не будет повода денег выпросить, все ведь и так збс

Кирилл 14.11.2018 в 05:40

ты вообще должен был нас с невестой познакомить, а то она вон перепуганая от кучи гостей. Сейчас еще люди придут, где рассаживаться то будем?

Нина 17.11.2018 в 15:14

21 год.сижу в тюрьме.познакомиться желание есть девочки?)

Рюрик 22.11.2018 в 01:48

Нет, не разу не делала Я больше по тортам,и мясным

Фока 01.12.2018 в 18:10

как бы сказать-с места в карьер-что бы сразу понять-кто по ту сторону экрана!

perradipo 02.12.2018 в 08:58

ты любишь, чтобы тебя оскорбляли?)Мы мигом это устроим)

Домна 11.12.2018 в 21:01

Всем привет.Заходи,для тех кто хочет знакомства и общениея.*ВХОД СТРОГО С (18+)!

zhongrece 14.12.2018 в 12:56

Маш, а вот скажи мне пожалуйста , ты ищешь парня дибила, тугодума? Зачем три раза в одном сообщении писать одно и тоже?

backlinghelm1981 21.12.2018 в 10:36

дак как бы она не ставит точку, но и отношения стали не отношения а пиздец какой-то.

Владилен 28.12.2018 в 18:52

не бурундучья))) а вполне мужская спортивная)))